Домашние пряники


На улице минус 30, чем еще заняться в субботу, как не побаловать близких вкуснятиной? Нашла рецепт простеньких пряничков, решила и с вами поделиться.

 Для теста и глазури нам понадобится:
Тесто:  350 гр. кефира
1 стакан сахара
2 желтка и один белок
1ст.л. меда
3 ст. л. растительного масла
1ч.л. соды
2.5 стакана муки
Глазурь: 1 белок, 3ст.л. сахара, несколько капель  лимонного сока.
Итак, смешиваем блендером яйца, сахар, мед, растительное масло.
 Добавляем кефир, соду и муку, замешиваем тесто. Оно должно быть мягким, но не липнуть к рукам.
Раскатываем тесто в пласт толщиной 1 см., вырезаем стаканом кружки, мне вот такой фигурный бокал пригодился –сердечные пряники будут.
 Отправляем в духовку, разогретую до 180 градусов  на 25 минут.
 Тем временем приготовим глазурь из белка и сахара, я добавила еще немного лимонного сока. Просто взбиваем  миксером, вилкой, блендером –кому как удобно. Не нужно до состояния безе, просто  чтоб побелело.

Силиконовой кисточкой смазываем наши прянички и отправляем обратно в духовку, еще минут на 10. У меня остался с прошлой выпечки сахар, растертый с грецкими орешками, я им еще посыпала, но это не обязательно.



Вуаля! Пряники готовы. Вкусно ли получилось? Попробуйте сами.  У меня  до фотосессии  дожили  далеко не все. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий