Рыба в картофельном кляре


Друзья мои, а как вы жарите рыбу? Я вот до сегодняшнего дня просто обваливала в муке и жарила. А тут решила попробовать немного изменить привычный рецепт. Вкусно! Надеюсь, вам тоже понравится.

Итак, берем  рыбу. У меня вот такая щука оказалась в морозилке. 

Отрезаем голову, плавники, хвостик – можно на уху припрятать, можно и кошек накормить.
Режем кусочками, присаливаем, поливаем лимонным соком. 
Пока рыбка маринуется, готовим кляр.
Трем на крупной терке картошку, отжимаем сок, добавляем  яйца (смотря сколько у вас рыбы, я два взяла.)Солим. У меня соль самодельная, уже с приправами и зеленью. Если у вас соль обычная, добавьте рубленой зелени и  немного черного молотого перца.

Теперь наши кусочки обваливаем в муке и следом – в картофельно-яичной смеси.


Отправляем на сковородку.

Обжариваем  до готовности рыбы. Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий